Уведомление

Icon
Error

OK
L3den Offline
#1 Оставлено : 25 сентября 2012 г. 16:44:56(UTC)
L3den
Статус: Новичок

Зарегистрирован: 25.09.2012(UTC)
Сообщений: 22

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Всем привет! Зовут меня Данило. В покер играю с 2009 года. Любимые румы Ред Кингс, ПС и 888. Играю практически только Доны и недорогие, до 7$ турниры. Решил попытать судьбу и принять участие в новом конкурсе. Поэтому и решил завести дневник, где расскажу, что я думаю о тренировках и обучении.