Уведомление

Icon
Error

OK
Kot92 Offline
#1 Оставлено : 4 ноября 2012 г. 20:44:16(UTC)
Kot92
Статус: Новичок

Зарегистрирован: 20.10.2012(UTC)
Сообщений: 1

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Привет,меня зовут Костя) мне 20 лет и играю Я в покер уже как добрых 3 года...) Скажу честно все так просто и не расскажешь. Историй кууча... Начинал играть в на тот момент новом клубе Крещатик) НЛ 25

Где-то месяца 3 сливал деньги по минимальному бай-ину и не понимал почему же это я никак не могу выиграть) BigGrin

Не читал ни одной книги... все на своих ошибках... потом попал в Империал) началась самая лудоманская часть) 1/2 гривна!)
не долго оно мне было интересно... перешел в Крест на НЛ 50... позже на НЛ 100...
Бывали очень удачные месяца... прошлым летом сломал руку и регулярно катал НЛ 100 => наиграл себе на поездку в Турцию в пять звезд) бывали и не очень хорошие в небольшой минус. Вообще около нулевое это дело офф-лайн. Есть масса непредсказуемых и сложно описуемых факторов. Намного сложнее он-лайна. Кстате о он-лайне... заливал пару раз деньги туда. Самый веселый был когда залил на Адам и Еву 10 баксов и за 1 ночь набил 1000 играя только кэш на лимитах по возростанию.
само-собой все слил потом) На старзах хорошо катал гипер-турбо ХА. Не хватало выдержки чуть-чуть.
Вообще покер штука интересная... но хочу чтобы каждый подумал надо оно ему или нет,так как есть много побочных негативных факторов.

Будет время напишу еще пару интересных мыслей. Удачи...без нее никуда.
 1 пользователь поблагодарил Kot92 за этот пост.
adminua оставлено 05.11.2012(UTC)
For2nArtem Offline
#2 Оставлено : 4 ноября 2012 г. 20:50:02(UTC)
For2nArtem
Статус: ProPoker online team

Зарегистрирован: 21.08.2012(UTC)
Сообщений: 348
Откуда: Украина, Киев

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 12 раз в 12 постах
Интересно будет пиши время проведенное в покерклубе/деньги выигранные что б определить потом матожидание от игры оффлайн
Mev4iK Offline
#3 Оставлено : 6 ноября 2012 г. 11:22:19(UTC)
Mev4iK