Как ускорить живые турниры?
Кейти Дозер и Коллин Мошман рассуждают о спасении турнирного покера
Телеканал ESPN транслировал финал главного турнира мировой серии в прямом эфире, но только самые стойкие и преданные любители покера сумели посмотреть его от начала и до конца.
Чрезвычайно медленный темп игры за финальным столом Main Event подкинул дров в огонь обсуждения необходимости внедрения «shot clock» (строго ограничения времени на обдумывания хода в турнирах).
Кейти Дозер и Коллин Мошман обсудили данную тему в традиционной рубрике «He Bet, She Raised» журнала CardPlayer.
Коллин Мошман: В этот раз мы поговорим об очень интересной раздаче, чтобы принять в ней правильное решение мне понадобилось целых 12 минут…
Кейти Дозер: Что? Не думала, что можно потратить столько времени на обдумывание хода. Кстати, именно эту тему я и хотела обсудить
КМ: Да ладно, все сталкивались с непростыми раздачами, где приходилось задуматься всерьёз и надолго. Сколько (максимум) ты думала над раздачей?
КД: Этим летом накануне WSOP, для того, чтобы сделать героический колл на ривере мне понадобилось две минуты, но это была последняя рука перед началом перерыва, поэтому своими раздумьями я не создала ни для кого неудобств. Конечно, за исключением того парня, фишки которого я выиграла.
КМ: Покер — это не та игра, где ты, во что бы то ни стало, должен избежать создания дискомфорта для других игроков.
КД: Да, но это и не игра двух рук в час! Слишком долгое обдумывание хода — это очень плохо для игры.
Кроме того, некоторые игроки так беспокоятся о балансе тайминга, что думают по несколько минут перед тем, как сделать
КМ: Согласен, что некоторые игроки действительно тратят слишком много времени на обдумывания хода, но порой за столом возникают действительно сложные ситуации. Ты бы предпочла, чтобы игроки принимали неверные или не слишком удачные решения
КД: Покер — это игра, где ты должен принять наилучшее решение за ограниченный промежуток времени. Если ты хочешь улучшить свою игру, то должен работать над совершенствованием своего мыслительного процесса. Если
КМ: Проблемы с внедрением shot clock могут возникнуть ещё и потому, что это создаст дополнительные трудности для дилеров, которые в свою очередь будут допускать ещё больше ошибок.
КД: Большинство существенных перемен кажутся трудными для применения сначала, но затраты, которые потребуется на внедрение shot clock, однажды окупятся. Дилеру достаточно просто нажать на кнопку таймера и запустить обратный отсчёт, если, по его мнению, игрок думает над ходом слишком долго (допустим, более 60 секунд). Когда турнир приближается к поздним стадиям, игрокам можно выделять дополнительное время (примерно так, как это сейчас осуществляется на PokerStars). Некоторых игроков это нововведение будет раздражать, но и они со временем поймут, что сыграть большее число рук за час выгодно.
КМ: Даже если одна большая серия согласится на введение «shot clock», маловероятно, что все остальные сразу же последуют её примеру. На повсеместное внедрение данного правила понадобится много времени и, возможно, дополнительные денежные расходы. Кроме того, работа дилера, как я уже говорил, станет труднее. Хорошей альтернативой «shot clock» может стать избавление игроками от страха «объявить время» (call the clock), если кто то, по их мнению, слишком долго обдумывает ход. Игроки должны объявлять время чаще, при это они не должны чувствовать себя виноватыми, если делают это.
КД: Избавление от страха объявлять время — задача более трудная, чем установление простого таймера для дилера.
Я никогда не объявляла никому время,
Несмотря на то, что я никогда не объявляла время, если игрок слишком долго думает, я встаю
Пару раз, когда вставание
Устранения страха «объявление времени» требует разрушения серьёзного табу, которое существует сегодня в покерном сообществе. Ситуация осложняется ещё и тем, что главными «нарушителями» и создателями неудобств являются популярные игроки, объявлять время в адрес которых простые игроки обычно боятся. Надеюсь, со временем ситуация изменится и время будут объявлять чаще, но
КМ: Мы как часть покерного сообщества, вполне можем избавить игроков от страха объявлять время. Если делать это при правильных обстоятельствах, то такой шаг не будет смотреться как грубость или проявление агрессии.
Кейти Дозер (@Katie_Dozier) — популярный блоггер, представительница команды Мошмана (Team Moshman) и Гриндетт, инструктор Drag The Bar и Poker Strategy.
Коллин Мошман — автор «Стратегии SNG», «