Джо Гирон: глаза покера

PartyPoker

Джо Гирон, главный фотограф WSOP, WPT и других крупнейших покерных серий, рассказал о своих лучших снимках, проблемах покерной фотографии и 10 000 часов

— Опиши себя в 140 знаках

— Титулованный фотограф, специализирующий в музыке и покере. Бывший репортёр, честный, трудолюбивый, ненавижу кукурузные хлопья, муж и собачник.

Джо Гирон

— Помнишь свою первую фотографию?

— Первую камеру мне подарили, когда мне было четырнадцать. Скорее всего, первым в мой объектив попал мой пёс Тайгер.

— Расскажи о фотографии, которую ты помнишь лучше остальных.

— Этот снимок я сделал после крушения самолёта Delta Airlines в аэропорту DFW (Международный аэропорт Далласа) в 1985. Это был мой первый большой репортаж. На следующий день снимок появился на первой полосе

Международный аэропорт Далласа

— Что самое трудное в работе покерного фотографа?

— В начале турнира, как правило, есть чёткое расписание, но в финальный день об этом можно забыть. Никогда не знаешь, когда закончиться турнир, но, несмотря ни на что, ты всё время должен быть где-то рядом.

— Как вообще живётся покерным фотографам?

— Могу говорить только за себя. Когда я пришёл в покер, я был не просто фанатом игры с фотоаппаратом, я уже был известным фотографом, поэтому у меня всё хорошо.

Neil Stoddart

 — Чтобы ты хотел изменить в том, как индустрия использует фотографии?

— Моя единственная претензия состоит в том, что почти все сайты имеют пейзажную ориентацию, а покеру, на мой взгляд, лучше подходят портретные снимки.

— Расскажи о самых запоминающихся покерных фотографиях

Daniel Negreanu

Даниэль Негреану после вылета из главного турнира в 2015 году.

Грег Мерсон

Грег Мерсон после победы в главном турнире 2013

Esfandiari

И Антонио Эсфандиари, который выиграл One Drop

— Тяжело ли выживать в твоём бизнесе?

— Для меня ниша покерной фотографии очень прибыльная. Как я уже сказал, когда я начал заниматься покерной фотографией, а было это в 2005 году, я уже был успешным фотографом-фрилансером. Я знаю цену своей работе и своим талантам. Я знаю, как вести переговоры с клиентами и знаю, как убедить их в том, что мои снимки действительно стоят тех денег, которые я прошу. Очень часто мои коллеги соглашаются работать за гроши или и вовсе разрешают публиковать фотографии бесплатно.

— Было ли желание всё бросить?

— Никогда. Я знал, что хочу стать фотожурналистом ещё в шестнадцать Я даже не воспринимаю то, что я делаю, как работу. Это то, чем я всегда хотел заниматься.

Курт Кобейн

— У тебя недавно вышла книга?

— Это подарочная книга большого формата о группе «Pantera». Я познакомился с ними, когда работал репортёром в «Dallas-Fort». У нас завязались профессиональные и дружеские отношения. Команда распалась в 2001 году, но я запечатлел всю их историю

Pantera

— Если бы у тебя были 10 000 часов, на что бы ты их потратил?

— Я бы отсканировал оставшуюся часть коллекции музыкальных плёнок. Сейчас я нахожусь где-то на букве «J». Это очень трудоёмкий процесс. Из-за постоянных разъездов по турнирам у меня просто нет на это времени. Когда у меня появляются свободные минуты, я предпочитаю проводить их с женой и двумя собаками, а на разбор архивов уже не хватает сил.